МОУ "СОШ № 35"
г. Вологда
  • Правила приема, перевода, отчисления

    На 2024 - 2025 учебный год 126 вакантных мест в первые классы

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Школа осуществляет прием всех граждан, которые проживают на территории муниципального образования «Город Вологда» и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

    Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Школе.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для приема ребенка в 1 класс можно подать заявление:
    •    в электронном виде через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (график подачи заявления в электронном виде совпадает с приемом документов в школе);
    •    лично в общеобразовательную организацию (полный пакет документов);
    •    через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    •    в электронной форме посредством электронной почты общеобразовательной организации school35@vologda-city.ru (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
     При личном посещении Школы родителями предъявляются оригиналы всех документов.
     Копии всех предъявляемых документов хранятся в учреждении.
    При регистрации заявлений формируется единая очередь с учетом даты и времени подачи заявления (заявления, поданные ранее установленного времени, не рассматриваются).
    В соответствии с «Положением о правилах приема граждан в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35» при регистрации заявления через Портал Госуслуг или по электронной почте, необходимо в течение 5 рабочих дней, но не позднее установленного срока, предоставить в школу полный пакет документов (в противном случае заявление аннулируется).
    Зачисление в первый класс в Учреждение осуществляется на основании следующих документов:
    1.    заявления родителей (законных представителей) о приеме ребенка в первый класс на имя руководителя Учреждения;
    2.    копии документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    3.    копии свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    4.    копии документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    5.    копии документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справки о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    6.    справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    7.    копии заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
    Паспорт заявителя предоставляется лично.

    Адреса

    График приёма заявлений

    Постановление о закреплении муниципальных образовательных организаций

    Заявление о приёме на обучение
    Правила приёма граждан

    ответственный за набор в первые классы

    Андреева Наталия Валериевна.
    Андреева Наталия Валериевна
    Директор
    Телефон:
    8 (8172) 73-50-09
    Часы приема:
    Вторник, 14.00 - 17.00

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 2024-2025 учебном году будет открыт 10-й класс с социально - экономическим профилем обучения.

    28 вакантных мест с результатами первичных баллов по итогам государственной итоговой аттестации по математике, русскому языку и обществознанию  или географии.

    Прием документов для индивидуального отбора в 10 класс производится с 25 мая по 1 августа.

    Индивидуальный отбор осуществляется на основании заявления совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся  с приложением следующих документов:                     

    а) копии свидетельства о рождении обучающегося (копии страниц документа, удостоверяющего личность); 

    б) копии документа, удостоверяющего личность и подтверждающего полномочия законного представителя, - при подаче заявлений родителями (законными представителями);     

    в) копии аттестата об основном общем образовании;   

    г) копии справки образовательной организации о результатах государственной итоговой аттестации – при осуществлении индивидуального отбора в 10 класс;     

    д) копии диплома победителя (призера) олимпиады – для лиц, являющихся победителями (призерами) олимпиад школьников, перечни которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности (далее - олимпиады школьников), по русскому языку, математике и (или) по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора.

             Индивидуальный отбор при приеме (переводе) в 10 классы осуществляется путем составления рейтинга обучающихся, учитывающего: 

    а) первичные баллы по итогам государственной итоговой аттестации по математике, русскому языку и учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора (за исключением индивидуального отбора лиц, указанных в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта»);  

    б) итоговые отметки за 9 класс по математике, русскому языку и по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора. Итоговые отметки переводятся в средние первичные баллы в соответствии со шкалой пересчета суммарного первичного балла по текущему учебному году за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале, утверждаемой приказом Департамента образования области на текущий учебный год; 

    в) баллы, начисленные за индивидуальные достижения обучающегося:  

    - 3 балла за наличие аттестата об основном общем образовании с отличием;   

    - 10 баллов за наличие диплома (дипломов) победителя (призера) олимпиады - для лиц, являющихся победителями (призерами) олимпиад школьников по русскому языку, математике и (или) по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора, победителями (призерами) регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике и (или) по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора;  

    - 5 баллов за наличие диплома (дипломов) победителя олимпиады - для лиц, являющихся победителями региональных олимпиад школьников по русскому языку, математике и (или) по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора;   

    - 3 балла за наличие диплома (дипломов) призера олимпиады - для лиц, являющихся призерами региональных олимпиад школьников по русскому языку, математике и (или) по учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального отбора.   

    В случае, если к заявлению не приложены или приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей), школа возвращает заявление и представленные документы в день их представления и сообщает о недостающих документах способом, позволяющих подтвердить факт и дату возврата.

    ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ:

    - по адресу: 160013, город Вологда, улица Болонина, дом 32 (приёмная);  -по телефону: 73-50-09 (директор) или 73-50-30 (заместитель директора). Режим работы школы:  с 9.00 до 16.00 (кроме субботы и воскресенья)

    Приём заявлений и документов на участие в индивидуальном отборе при поступлнгии  в 10-е классы МОУ «СОШ № 35» осуществляется с 25 мая по 1 августа, по адресу: 160013, г. Вологда, ул. Болонина, д. 32, приёмная.    Приём обучающихся в 10 класс проводится до 10 августа текущего года.

    Отв. за приём заявлений в 10 класс - Чихачёва Светлана Кенсариновна.

    Рейтинг обучащихся в 10 профильный класс на 2024 - 2025 учебный год будет выложен  ЗДЕСЬ.

    Более подробная информация, заявление здесь:  Правила приёма граждан - 2024

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    В Школу при наличии свободных мест могут быть приняты лица, не имеющие среднего (полного) общего образования, в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня или ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и (или) самообразования.

    В этом случае поступающий в Школу должен представить документ, подтверждающий прохождение промежуточной аттестации по соответствующей общеобразовательной программе или пройти аттестацию в Школе.

    При приеме обучающегося переводом из другого образовательного учреждения в течение учебного года дополнительно предоставляется справка об отметках (за четверть, полугодие, справка о текущей успеваемости в четверти или полугодии).

    Правила перевода

    Обучающиеся 1-8 и 10 классов, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

    Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Школы с последующим изданием приказа директором.

    Правила отчисления

    Отчислению из контингента обучающихся Школы подлежат:

    • На основании решения Педагогического совета Школы все обучающиеся 9 и 11 классов, успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию и получившие документ государственного образца об основном общем образовании, или среднем (полном) общем образовании, а также не завершившие основного общего или среднего (полного) общего образования, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию и получившие справку об обучении в образовательном учреждении установленного образца.
    • На основании решения суда или других уполномоченных органов – обучающиеся, направленные в специальные школы (реабилитационные центры) для детей с общественно опасным поведением.
    • На основании заявления родителей (законных представителей) и справки из общеобразовательного учреждения – обучающиеся 1-9 классов, переходящие в другие образовательные учреждения.
    • На основании заявления обучающегося или родителей (законных представителей) и справки из образовательного учреждения – обучающиеся 10-11 классов, поступившие в другие образовательные учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу. 

     Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления. 

     Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. 

    Восстановление лиц в число учащихся учреждения осуществляется только на свободные места. 

    Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения. 

    Решение о восстановлении учащегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом. 

    При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). 

     Учащимся,  восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie