Управление методической деятельностью в МОУ «СОШ № 35» осуществляется Методическим Советом школы, в состав которого входят заместители директора по учебно-воспитательной работе, руководители методических объединений, творческих и проблемных групп.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Главными задачами Методического Совета являются:
- рефлексия деятельности руководителей данных структур,
- выясняются проблемы и трудности в деятельности групп
- оформляются информационные материалы, при необходимости вносятся изменения в реализуемую модель методической деятельности школы.
- анализ состояния методической работы в образовательном учреждении,
- выявление соответствия содержания методической деятельности проблемам учебно-воспитательного процесса,
- программирование методической деятельности в образовательном учреждении,
- экспертную оценку нововведений,
- информационное и методическое обеспечение результатов работы.
Орган управления осуществляет следующие функции
Содержание работы органа управления
• Анализ состояния методической работы в ОУ.
• Выявление соответствия содержания методической работы проблемам учебно-воспитательного процесса.
• Планирование методической работы в ОУ.
• Экспертная оценка нововведений.
• Коррекция плана методической работы в ОУ.
• Информационное и методическое обеспечение результатов работы.
Ключевой фигурой в организации методической деятельности в образовательном учреждении является заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
В его обязанности входит:
• подготовка команды для организации составления индивидуальных образовательных программ;
• организация мест для составления индивидуальных образовательных программ (организация рефлексивного процесса);
• организация выявления и оформления образовательного ресурса;
• координация работы методических объединений ОУ;
• организация информационного пространства (табло или карты учета, информирование коллектива);
• подготовка и проведение Методического совета и рефлексивно-аналитических семинаров с руководителями методических объединений, структур по составлению индивидуальных образовательных программ, образовательных модулей, творческих и проблемных групп.